Сайт детского сада  
"Гнёздышко"
 г. Полярные Зори
Пятница, 23-Фев-2018, 05:47
Информационно-образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки Российской федерации"
  • Министерство образования и науки Мурманской области"
  • Образовательный портал Мурманской области"
  • Федеральный портал Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Информация в сфере образования и социальной поддержки семьи
  • Государственная программа "Доступная среда"
  • Информация о центрах, службах помощи семье и детям Мурманской области"
  • Форма входа
    Мы в соцсетях
    Архив записей
    Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    Друзья сайта
  • Отдел образования
  • МБДОУ № 2 "Лесная ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МБДОУ № 4 "Росинка"
  • ЦЦР МБДОУ № 5 "Антошка"
  • МБДОУ № 6 "Сказка"
  • Погода
    Поиск
    Наш опрос
    Как Вы оцениваете наш сайт
    Всего ответов: 134
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    | RSS
     
    Группа для детей с нарушением зрения № 9

     

     

     

     

     

    Группа « Скворушка» для детей с нарушением зрения

     

     

     

     













    С детьми работают:

    Белоусова Мария Дмитриевна - тифлопедагог высшей квалификационной категории,

    Азарёнок Элеонора Владимировна –воспитатель,

    Чайка Надежда Валентиновна-воспитатель первой квалификационной категории,

    Оборина Мария Валентиновна -младший воспитатель.

     

    В нашей группе каждый день интересен:

    книги умные читаем, лепим , рисуем, 
    считаем
    и задачки на смекалку мы уже решаем ,
    а ещё играем дружно, ходим на зарядку,
    и для улучшения зрения делаем  гимнастику.

    Любимый детский уголок- « Островок под пальмой». Вокруг  зелёных растений обитают динозаврики и разные экзотические животные(игрушки), с которыми увлеченно играют воспитанники. В коррекционном уголке  много игр и тренажёров для развития сенсорно-моторных функций и зрительного восприятия. Традиционным в нашем коллективе стало проведение брейн-рингов и выставок  поделок по теме ринга, участие в детской проектной деятельности, представление  коллекций, собранными детьми.

     

    Знания и умения детей 4-5 лет. 

    В этом возрасте ребенок становится более самостоятельным и способен выполнять двух и трехступенчатые инструкции (например: помой руки, вытри полотенцем и принеси мне куклу).

    Физическое развитие

    В данной возрастной категории малыши умело пользуются своим телом, координация движений становится более четкой, что позволяет играть в различные подвижные игры и посещать спортивные секции. Малыши покойно могут выдержать долгую ходьбу пешком. После четырех лет ребенок растет уже не так интенсивно, прибавляя в весе по 2 кг., и в росте 4-5 см. в год.

    Развитие речи

    Словарный запас к 5 годам достигает 1000 слов. Хорошим подспорьем в развитии коммуникабельности служит детский коллектив и регулярное общение ребенка с взрослыми. Общение малыша с родителями или педагогами ограничивается не только диалогами, но и удовлетворяющими детское любопытство беседами.

    Интеллектуальное развитие

    «Фантазия» является призмой, через которую смотрит ребенок на мир в возрасте 4-5 лет. Нехватка жизненных впечатлений толкает ребенка приукрашать действительность. Разнообразив отдых и деятельность и ребенка, возможно, уменьшить процент придумывания небылиц, что часто называют взрослые «враньем». В этом возрасте уместно формировать графические навыки, используя различные раскраски и книжки. К пяти годам ребенок свободно рисует геометрические фигуры, раскрашивает их, обводит шаблоны и трафареты. В 4-5 лет ребенок овладевает пространственно - временными представлениями, различает понятия далеко - близко, высоко - низко, широко - узко.

     

     
    РИС     РИС      РИС      РИС      РИС  
    РИС      РИС    РИС      РИС      РИС   
    РИС      РИС      РИС     РИС    


    Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

    Все мы живём среди людей, и от нашего поведения во многом зависит не только отношение к нам окружающих, но и наш успех в обществе. По тому, как человек ведёт себя за столом, как разговаривает, одевается, всегда можно определить, насколько он воспитан. Всем нам, без сомнения, хочется, чтобы наши дети выросли вежливыми, добрыми, неравнодушными, воспитанными - словом, чтобы они всегда хорошо выглядели и вели себя достойно в обществе. А для этого им необходимо узнать и понять правила этикета.

    Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники.


    Младшая группа
     

        1. Сервировка стола и поведение за столом:
    • уметь сервировать стол к чаю. Знать чайные принадлежности и уметь ими пользоваться;
    •  сохранять правильную осанку во время еды;
    •  пользоваться бумажной салфеткой;
    •  есть вилкой;
    • при помощи ножа намазывать на хлеб масло

     

    2.    Культура внешнего вида: поддерживать опрятный вид (причёска, одежда, обувь и т.д.)

    3. Речевой этикет:
    • без напоминания приветливо здороваться;
    •  прощаться, употребляя выражение «до свидания»;
    •  уместно употреблять слово «спасибо».

    4.    4. Поведение в общественных местах: соблюдать правила поведения в транспорте (не разговаривать громко, не кричать, не капризничать; сидеть, не мешая другим).


    Средняя группа

    1.    Сервировка стола и поведение за столом:

    • уметь  сервировать стол к чаю, пользоваться чайными принадлежностями
    • уметь сервировать стол к обеду (правильно раскладывать вилки, ножи, ложки), пользоваться столовыми приборами;
    •  есть при помощи ножа и вилки;
    • овладеть простейшими приёмами складывания тканевой салфетки, уметь ею пользоваться.

    2.     Культура внешнего вида:

    •  поддерживать опрятный вид;
    •  одеваться в соответствии с местом и событием.

     

    3.     Речевой этикет:

    • уместно и правильно извиняться, употреблять ответные слова на извинения;
    •  пользоваться разнообразными формами прощания в зависимости от ситуации;
    •  обращаться с просьбой, чётко её излагая.

     

    4.    Поведение в общественных местах:

    •  соблюдать правила поведения в транспорте, не мешать другим; уметь обратиться с просьбой;
    • «на ходу» не есть; поддерживать чистоту и порядок на улице;
    •  в театре между рядами проходить лицом к сидящим, в зрительном зале сидеть, не мешая
    • другим (не есть, не шуршать фантиками и т.п.).

     

    5.    Поведение в разнообразных жизненных ситуациях: уметь красиво преподнести подарок, одновременно произнося слова поздравления.

                                                                                                                                                  

     

     



     

    МБДОУ № 7 г. Полярные Зори - 2009