Сайт детского сада  
"Гнёздышко"
 г. Полярные Зори
Пятница, 22-Сен-2017, 00:21
Информационно-образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки Российской федерации"
  • Министерство образования и науки Мурманской области"
  • Образовательный портал Мурманской области"
  • Федеральный портал Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Информация в сфере образования и социальной поддержки семьи
  • Государственная программа "Доступная среда"
  • Информация о центрах, службах помощи семье и детям Мурманской области"
  • Форма входа
    Архив записей
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Друзья сайта
  • Отдел образования
  • МБДОУ № 2 "Лесная ягодка"
  • МАДОУ №3 "Ёлочка"
  • МБДОУ № 4 "Росинка"
  • ЦЦР МБДОУ № 5 "Антошка"
  • МБДОУ № 6 "Сказка"
  • Погода
    Поиск
    Наш опрос
    Сколько у вас в семье деток?
    Всего ответов: 109
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    | RSS
     
    Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

    В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития. Решение этих задач невозможно без создания современной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает психологическую защищенность каждого ребенка, способствует  формированию познавательных способностей, необходимых для полноценного развития личности.

    Предметно-развивающая среда групп нашего детского сада соответствует самым современным требованиям.

     

    В зависимости от режима дня дети занимаются в специально оборудованных кабинетах: кабинете психолога, логопеда, музыкальном зале, спортивном зале, сенсорной комнате.  Эти помещения ребята посещают вместе со своими воспитателями, поэтому смена обстановки, разнообразие общения, высокий уровень педагогического мастерства специалистов дают возможность детям провести каждый день в детском саду разнообразно и динамично.

    Художественно-эстетическое воспитание и развитие дети нашего дошкольного учреждения проводится в музыкальном зале. В нем осуществляется процесс формирования личности ребенка. Каждый малыш  может себя творчески выразить в танце, в музицировании, в пении, в театральной роли.

    Помещение зала оформлено с большим вкусом. Помимо музыкальных инструментов (пианино, баян) музыкальный руководители используют народные инструменты и электроинструменты. Зал оборудован мобильной сценой – подиумом, занавесом-жалюзи. Предусмотрены световые эффекты, используются при этом зеркальные шары, елочные гирлянды, прожектор и т.д. 

    Общий стиль зала - классический. Убранство зала меняется  по обстоятельствам. Для этого широко используются декорации, панно с изображением леса, замка, игрушек и т.д. Рядом с залом имеется костюмерная со всеми необходимыми атрибутами и материалом. Дети с большим удовольствием посещают музыкальный зал. В театрализованных представлениях принимают участие дети всех возрастных групп. Воспитанники детского сада владеют такими видами тeaтров как: би-ба-бо, тeaтр "марионеток”, "кукольный”, "настольный”, "теневой”, "пальчиковый”. Принципы единства художественно-эстетического развития детей реализуется в праздниках и развлечениях.

    Для коррекционной работы в детском саду оборудованы кабинеты психолога, логопедов, тифлопедагогов.

    Педагогом-психологом созданы комфортные условия для ребят, пришедших на занятия и тестирование, родителям и педагогам, получающим консультацию, а также самому психологу.

    Ведущая деятельность в дошкольном возрасте – игра. Занятия психолога проходят в игровой форме. Поэтому не случайно шкаф заполнен различными играми и игрушками.

    В нашем детском саду стилем обучения давно стало партнерство. Каждый малыш рассматривается как личность со своими нравами; педагоги лишь помогают ей раскрыться, реализовать свои возможности. Поэтому дошкольники с удовольствием посещают  кабинеты логопеда и тифлопедагога.

    Физкультурно-работа в ДОУ проводится в спортивно -оздоровительном комплексе,  включающим в себя: физкультурный зал, сенсорную комнату.

    В физкультурном зале имеется гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, лестницы на крючках, обручи разных размеров, дуги, ребристые доски, кубы трех размеров, кольца для игры в баскетбол, сетка для игры в волейбол,  мячи, скакалки, канаты, маты, большое количество нестандартного оборудования.

    Оборудование расположено так, чтобы дети смогли свободно подходить к нему, самостоятельно пользоваться снарядами, не мешая, друг другу. Красочность и разнообразие оборудования привлекает детей, и они с удовольствием занимаются утренней гимнастикой, физкультурными занятиями, досугами и праздниками.

    Двери в волшебную сказку, в которой все журчит, звучит, переливается, манит, помогает забыть страхи, успокаивает открывает темная сенсорная комната. Специальное оборудование, установленное в сенсорной комнате, воздействует на все органы чувств человека. Лежа в сухом бассейне или на мягких пуфиках, в волнах медленно плывущего света, слушая успокаивающую музыку, вдыхая ароматы лечебных трав, ребенок (взрослый) сам становится героем сказки. Ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ним и специалистом.

    МБДОУ № 7 г. Полярные Зори - 2009